Целевая страница, посадочная страница, landing page, одностраничник…

Согласно самому широкому определению, целевая страница - это любая веб-страница, на которой может «приземлиться» посетитель. Это слишком широкое определение и в контексте маркетинговых кампаний для бизнеса мы можем значительно сузить это понятие.

Итак, целевая страница - это место, куда направляется посетитель после нажатия на объявление/рекламу. В отличие от веб-сайта, целевая страница достигает только одной четко определенной бизнес-цели компании. Благодаря этому она позволяет легко измерять конверсию и проводить эффективные действия по оптимизации.

По словам исследователей из Microsoft, человек способен сосредоточить свое внимание только на 8 секунд. В 2000 году это значение было равно 12 секунд. Данные исследования учтены в социальных сетях.

До недавнего времени Твиттер содержал не более 140 символов в заголовке. Это ограничение естественное для информации, которая воспринимается пользователями Интернета.

В свою очередь, Facebook различает короткие записи (до 35 символов) увеличенным шрифтом. Чтобы привлечь внимание пользователей, следует ожидать, что они смогут сосредоточиться на сравнительно короткой информации.



Как создать целевую страницу для достижения бизнес-целей?

Если Вы ранее не использовали целевые страницы в бизнесе, пришло время создать Landing Page и применить на практике. Когда посетитель переходит на веб-сайт компании, есть большая вероятность, что он не найдет то, что искал или будет отвлечен на другие элементы на странице. Таким образом, все ваши усилия, связанные с привлечением посетителя на сайт, будут напрасны.

Для целевой страницы ситуация иная. Она предназначена для привлечения и достижения цели, лишена каких-либо элементов, которые отвлекают внимание от выполнения запланированных вами действий. Следовательно, она не должна содержать ссылки на другие страницы, чрезмерную информацию или другие элементы, которые не имеют ценности с точки зрения генерации конверсий.

Ее размер невелик и высокая скорость загрузки.



элементы эффективной целевой страницы

01

Ценность, уникальное предложение

Как ваш продукт или услуга решают проблемы клиентов? Что отличает вас от конкурентов? Ответы на эти вопросы крайне важны на этапе оформления целевой страницы и при создании рекламного сообщения.

02

Заголовок

Если ссылаться на слова Брайана Кларка, только 2 из 10 посетителей целевой страницы читают больше, чем просто заголовок. Поэтому он должен точно описывать суть и является отправной точкой в дизайне посадочной страницы. В дополнение к заголовку можно добавить подзаголовок.

03

Видео или графика, представляющая продукт в контексте использования

Графические элементы играют большую роль, чем можно представить. Правильно подобранная графика и хорошо подготовленное видео могут стать ключевыми элементами, которые будут определять интерес к вашему продукту. Графика или видео должны четко отображать стоимость продукта, услуги.

04

Кнопка призыва к действию (CTA)

CTA (англ. call to action - призыв к действию) должен быть связан с целью действия. Это единственное место на странице, куда должен щелкнуть посетитель. Это кнопка, которая должна привлечь внимание. Хороший призыв к действию отвечает на вопрос: «Что произойдет, когда я нажму?»

05

Язык преимуществ

Сделайте ссылку на реальные потребности и ожидания вашего клиента. При подготовке текстов для целевой страницы ответьте на вопрос: «Как улучшится жизнь посетителя при покупке данного товара?»

06

Персонализация целевых страниц

Прошли те времена, когда весь трафик из вашей маркетинговой кампании направлялся на одну страницу. При разработке целевых страниц нужно помнить о персонализации. Только сопоставив рекламное сообщение с потребностями покупателя, вы сможете увеличить свои шансы на высокую конверсию.

Сопоставление содержимого целевой страницы с потенциальным покупателем позволит вам эффективно сообщить о преимуществах именно ваших товаров и услуг.

Интересно?

Для Вашей задачи подходит создание одностраничника и настройки контекстной рекламы для быстрого старта продаж?

Заказать Landing Page


Звоните 099 34 922 34 или пишите
чтобы заказать создание посадочной страницы

Заказать